среда, 27 февраля 2013 г.

Моя первая конфета!

 Всем приветики!!!


Считанные часы остались до наступления весны,которую я безумно люблю!(ну за исключением 6,7,8 марта,когда сутками не спишь и толком не ешь,это я про работу,в эти дни всем флористам очень тяжело приходится)

В общем приготовила я тут вкусненький десерт для вас!Причина?

А очень много причин!

5 МАРТА- встречу очередной день варенья! 8 МАРТА-международный женский день! В АПРЕЛЕ грандиозные планы на Таиланд,а 22 АПРЕЛЯ моему блогодомику исполниться 2 годика.Вот 22 апреля я и разыграю чудесную винтажную конфетку!

                                                                  ИТААААААК:
Входить будут:
-кракелюрная краска Ranger Distress Crackle Paint - Old Paper
-пудра для эмбоссинга  Ranger Distress Embossing Powder - Milled Lavender
-набор брадсов 100 шт. ScrapBerry"s
-набор полужемчужен  Сreative Craft
-набор стикеров-фишечек  K&Company
-набор бумаги Винтажный  ScrapBerry"s
-2 бумажного скотча с принтами Винтажный и города  ScrapBerry"s
-3 вида хлопкового кружева  ScrapBerry"s
-и плюсом ко всему положу еще металических подвесочек,винтажных марок и вырубки разной!

Что нужно для участия:
-быть или стать моей ПЧелочкой,
-разместить картинку на панельке,
-записаться в линки,
-вернуться 22 апреля.
P.S.Конфетные блоги не участвуют!
И конфетка поедит куда угодно!

На конфетку записываемся здесь:




62 комментария:

  1. I started following your blog, since I found you on postcrossing :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка,спасибо за приглашение)
    С удовольствие запишусь на конфетку)

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже ее хочуууу)))) я - в теме)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная конфетка!!! С удовольствием поучаствую! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуня,я очень рада,что ты присоединилась!!!!))))

      Удалить
  5. С удовольствием стала читателем блога и приглашаю к себе в гости! Надеюсь подружимся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,у тебя потрясающий блог!!!Конечно подружимся!!)))

      Удалить
  6. Анют,спасибо за угощение! Потрясающая конфетина, прям под мой вкус!
    март и апрель в Тае самые жаркие месяцы, даже летние школьные каникулы на них выпадают :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина,спасибо за подсказки,надеюсь за 2 недельки я не поджарюсь сильно)))))Удачи в конфете!Рада знакомству!!!!

      Удалить
  7. Спасибо за шанс! очень понравился твой блог, спасибо за полезные ссылки! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Вкуснейшая конфетка!!)) Спасибо за шанс!!!
    С удовольствием становлюсь читателем))

    ОтветитьУдалить
  9. Можно и я поучаствую? Я только открыла свой блог и наполняю его понемногу. Полистала ваш блог с удовольствием и буду рада нашей дружбе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория,конечно!Добро пожаловать и рада знакомству!

      Удалить
  10. Поздравляю с Днём варенья и конечно же с весной!!! Пусть всё сияет вокруг, цветут цветы и поют птицы!!!
    И спасибо за угощение!))

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, присоединяюсь к поздравлениям!! Приятно было познакомиться. Приглашаю в гости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.В гости сходила,клевый джинсовый блокнот посмотрела!!!Кстати,я свою любимую свекровь тоже называю мама Оля!!!))))Удачи в конфетине!

      Удалить
  12. Поздравляю! Со всеми праздниками сразу! Мне у вас понравилось, надеюсь будем дружить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо!!!Конечно будем!У тебя очень красивый блог и нежнейщие работы!Удачи в розыгрыше!))))

      Удалить
  13. Аня, рада знакомству! С удовольствием записываюсь на конфетку)

    ОтветитьУдалить
  14. 77 ПЧ красиво, люблю цифру 7! ^_^ И присоединяюсь к конфетке!

    ОтветитьУдалить
  15. Рада новому знакомству! Поздравляю с праздниками! Желаю любви, тепла, много улыбок и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  16. Вкуснейшая конфетка! В любимых цветах!!!! Оххх!!! Надеюсь на удачу)

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, сколько же у тебя событий ожидается! Присоединяюсь к празднованию! :))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень очень нужная конфетка) Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, приглашаю на мою конфетку!

    ОтветитьУдалить
  20. Добрый день всем! Большое спасибо за конфетку. Я новичок. Надеюсь что мне повезет, в мой день рождения розыгрыш ))

    Всем буду рада и в своем блоге, очень жду комментариев и советов!
    http://katen2204.blogspot.ru/
    С уважением,
    Катерина.

    ОтветитьУдалить
  21. какое вкусное угощение и клевый блог... давайте дружить, заходите в гости :)

    ОтветитьУдалить
  22. Анечка, рада знакомству! Поздравляю с первой конфеткой - очень она вкусная!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень рада знакомству,а т.к. Тюмень и мой родной город,рада вдвойне!Будем дружить блогами)заходите в гости http://ya-masterica.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. Анюта привет, с удовольствием стала ПЧ, заходи в гости будем дружить!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень понравился блог!! Рада присоединится к числу ПЧ!! Спасибо за угощение!! И заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
  26. Ну нереально классная конфета!!! Прямо то, что мне нужно!!!!
    Заходите в гости)

    ОтветитьУдалить
  27. Мммм...обожаю этот стиль!! отличная конфетка!! Спасибо!!
    Буду рада видеть у себя в гостях)))

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за шансик, Анечка! Очень люблю винтаж!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень красиво подобраны материалы, просто загляденье, а не конфетка!

    ОтветитьУдалить
  30. Добрый день и приятно познакомиться! Я тут новенькая, хочется дружбы!

    ОтветитьУдалить
  31. здравствуйте Аня, здоровская конфетка))), хотела поучаствовать но почему то не могу к вам в ПЧ попасть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, сбоку нажмите присоединиться к сайту....потом выберите гугл и нажмите читать...ну если что то там заклинило-перегрузите страницу.

      Удалить
  32. Ань, привет) приятно познакомится! Очень красивый набор, участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  33. чудесная конфетка! приглашаю и к себе на сладкое!

    ОтветитьУдалить
  34. C удовольствием записываюсь в ПЧенюшки!Очень интересный и уютный блог!Поздравляю с прошедшими праздниками и грядущими ожиданиями!Хочется поучаствовать в конфетке!!Я тоже готовлю свою ПЕРВУЮ вкусняшку - через денек/другой милости просим на сладенькое ! :))

    ОтветитьУдалить
  35. рада знакомству! очень красивая конфетка! спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  36. СПАСИБО!!! И спасибо за приглашение...вернусь с Тая-сразу забегу в гости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забегайте сюда: http://olgasuerte.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

      Удалить
  37. надо же, у меня тоже 5 марта день Рождения!!!))) спасибо за чудесную сладость!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо за возможность приятности!

    ОтветитьУдалить
  39. С прошедшими и с наступающими праздниками !
    Пусть все мечты сбываются !!
    Всего хорошего , процветания блогодомику :)

    ОтветитьУдалить
  40. Ой сколько событий!!!! Поздравляю!! С удовольствием запишусь на такую вкусняшку!!!! Приглашаю в гости, у меня тоже конфетка, гощайся))))

    ОтветитьУдалить
  41. Очень понравился блог и работы, стала ПЧ!
    ССылка http://braunaugen.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  42. красотища!! попытаю удачу!
    http://my-handmade-world.blogspot.com/ баннер на правой боковой панельке

    ОтветитьУдалить
  43. Какое красивое, а главное нужное!!! Приятно познакомится))) Я совсем недавно начала заниматься скрапом, буду очень рада вашей дружбе со мной)))

    ОтветитьУдалить