понедельник, 22 октября 2012 г.

Флешмоб - Бардак на столе

Всем привет.Сегодня не совсем об обычном,точнее не о творчестве,а о бардаке во время творчества.Вот как раз такой флешмоб проводит Алёна Lilavadi.
Когда мы с мужем жили у его родителей,творить приходилось на подоконнике,ну а потом я заказала себе стол,так как мое добро уже не помещалось на окошке.Но и после переезда мне почему то всегда катастрофически мало места,поэтому часть материалов у меня валяется на полу,диване и т.д........
И каждый раз я выслушиваю от своего любимого очень нехорошие словечки о своем бардаке,поэтому на семейном собрании было принято решение о переселение моего творческого уголка на лоджию,где собственно сейчас ведется утепление,дабы я не замерзла зимою(а зимой у нас нууу оооочень холодно).
Ну и покажу бардак свой,пока он еще не переехал....





Ну вот как то так!
И вообще очень интересно походить по чужим блогодомикам и посмотреть кавардаки....потому что я раньше считала,что я одна такая ,а теперь так радостно от того,что не одна,что у всех так(ну может и не совсем у всех)
Так что присоединяйтесь!
Будем вместе разглядывать!

9 комментариев:

  1. Ой-так интересно-ко всем заходить и "пейзажи" рассматривать ;) А со мной теперь только половина всего моего хозяйства (теперь жалею, что не сфотографировала свой уголок (точнее полкомнаты),пока все было дома)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А куда вторую половину дела?

      Удалить
    2. Дома осталась.. К маме на кухню все мое добро не войдет ;))

      Удалить
  2. Аня!!! По мне так у тебя просто все супер аккуратно, по коробочкам, все на своих местах! Надеюсь в лоджии тебе будет тепло!!!! И вообще покажи мужу другие более бардачные бардаки, он поймет, как ему повезло))) Спасибо за участие!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный бардак! Вот я мечтаю о полках над комп. столом! Чтобы все поставить-положить :-)
    Мужу покажу твой уголок - мне очень нравится! Ящички-полочки - все на своих местах - закрыл и нет бардака :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,когда по быстрому надо убрать,все наспех прячется в ящичках,но зато эти заваленные ящички надо раз в месяц перебирать,дабы найти что нужно)))))))

      Удалить
  4. Какой миленький бардак, коробочки полочки, просто мечта...

    ОтветитьУдалить
  5. Хех, это же не бардак, а творческий беспорядок)))) вот я новичок, еще мало чего есть....все в коробках на шкафу в кухне))))дабы малой не прибрал к рукам)))
    кстати, мамочки с маленькими детками, как вы с этим справляетесь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну маленьких детей у меня пока нет,зато есть очаровательно любопытная кошандия,которая просто обожает рыться в моем добре и тут только один выход-прятать по коробкам и закрывать их!!!)))))))))))

      Удалить