воскресенье, 10 июля 2011 г.

МОЙ! Блокнотик!!!!

Ну наконец то я хоть что то сделала для себя любимой,а именно вот такой чудесный блокнотик.Почему чудесный?Да потому что чудом получился!:::)))))Заказные как то быстро получаются,а вот со своим провозилась целый день!То машинка упрямилась шить,то нитки рвались,то бумагу подобрать не могла,то кружево закончилось и пришлось лететь в магазин,в общем почему то с большими трудами,но я его одолела!При изготовлении пострадали:старые джинсы брата моего мужа,мои старые джинсы,тетрадь на кольцах и капроновый шарфик.А так же с этим блокнотиком участвую  в челендже  "Мой любимый скрап-материал" от блога Paper Fun.Мои любимчики это ленточки,кружево и цветочки,без них никогда не обойтись,каждый добавляет в работу какую то изюминку....Кружево добавляет романтичности и нежности,и как бы вносит в работу немного истории,старины,если оно вязанное....,цветочки-яркости,контрастов и юности,а ленточки придают настроение....Вот как то так!Ну и сам блокнотик!



5 комментариев:

  1. Аня! Блокнот здоровский! Листочек, бабочка, тесьма...каждая деталька на своем месте, с кармашком здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
  2. Клевый блокнот, чувствуется рука мастера. Как так получилось, что другим уже сделала несколько блокнотов и пришла к мысли надо, что-нить и себе сотворить. Нужная вещь, оказывается.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный и необычный блокнотик! Спасибо в задании Paper fun! Только, пожалуйста, повесьте наш баннер с заданием!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибочки!!!Уже исправилась!

    ОтветитьУдалить
  5. люблю джинсу))понравился блокнот с кармашком-оч интересно!

    ОтветитьУдалить